Признаки износа ступичного подшипника переднего колеса

Чтобы на вашем автомобили было безопасно ездить. Его нужно раз в полгода проверять на исправность работы детали. С эти вам могут с легкость помочь, мастера работающие на СТО. Ступенчатые подшипники, являются одной из важных деталей в автомобили. Они существуют в двух типах: передние и задние подшипники. 

Выполняют, роль фиксации для главного вала. Если вдруг вы заметили неисправность этой детали, то ездить на машине строго запрещается. Это связано с тем, что в любое время при движении может случиться серьезная поломка. Которая, сыграет злую шутку с вашей жизнью. Поломку устранить вам помогут СТО. Но если по какой-либо причине вы не можете обратиться туда, провести ремонт можно самостоятельно.

Какова роль ступичного подшипника в автомобиле

Итак, главная роль подшипника - это фиксации основной вращающейся детали. Она невероятно простая, но очень важная. Изготавливается, из очень прочных и качественных материалов. Ведь на нее падает очень большая нагрузка. Фиксация это не одна из функций подшипника. Он равномерно распределяет вес и нагрузку автомобиля на все ее части. Именно при наборе скорости и торможении всю нагрузку подшипник распределяет равномерно по всем деталям. Очень важно чтобы, сама деталь изготавливалась из качественного материала. Сама деталь, состоит из металлических шариков, которые крутиться вокруг своей оси. За высокого давления на подшипник, при торможении автомобиля, не качественная деталь ломается. Делая дальнейшее движение не возможным. Задние и передние подшипники отличаются сое структурой друг от друга, но выполняют одну функцию.

Износ ступичного подшипника и срок эксплуатации

Поломка ступичного подшипника может случиться из-за нескольких причин:

  • Не качественная деталь, или материал, из которого сделана деталь.
  • Не правильная установка подшипника (зазор слишком велик или мал).
  • Размер детали не подходит, размеру предназначенному месту.
  • Не качественна установка детали.

Все эти признаки способствуют поломки или уменьшения срока службы детали. Саму поломку очень тяжело заменить. Найти ее можно только, если просматривать саму деталь. При движении автомобиль ведет себя, как обычно, не слышно ни какого шума или стучания.  О поломке вы узнаете только. Когда подшипники уже разлетятся, движения автомобиля будет не возможным. Поломка, может случиться при попадании автомобиля в глубокий скачок. Нагрузка на подшипники будет невероятно сильной, и они могут не выдержать. Первый признак такой поломки это громкий шум при движении. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно заменить деталь. Также следуют через некоторое время производить смазку подшипников.  Производить смазку деталей, рекомендуется один раз на 40 тысяч пройденных километров. Это увеличит срок работы самой детали.

Замена ступичного подшипника

Для начала, нужно открутить болты с колес. Начинаем снимать его, подняв машину домкратом. Извлекаем детали тормозной части. Аккуратно снимаем основной тормозной диск, с его защитой. После того как отсоединили головку рулевой тяги и рычаг, снимаем ступицу.  Используя специальный инструмент, снимаем не исправный подшипник. Обратная сборка деталей в исходное положение-это очень внимательное занятие. Сначала нужно произвести смазку внутренней части основного кольца. Затем, ставим новую деталь на его место.  Далее следует установить второе стопорное кольцо. После этого устанавливаем все механизмы на своих места. Все, можно снимать машину с домкрата. Поломка быстро устранена!


Последние статьи